Разработка интерьера типового шоурума для сети магазинов «Суперстрой» и «Стройарсенал» с введением элементов фирменного стиля.
Для улучшения навигации по магазину введено зонирование различных отделов. Цветовая гамма, – максимально светлая и нейтральная, – призвана служить фоном для многочисленных товаров. Полоса по полу
из другого типа керамогранита подчеркивает основную траекторию движения покупателей. Для поддержания замысла, светильники на потолке в этой области тоже пущены по схожему направлению. Крупные
надписи названий отделов по стенам отлично читаются из любой точки зала и не требуют дополнений в виде вывесок в коридорах. Фирменный красный цвет использован локально, например в полосе с
надписями «SUPERSTROY.RU» по периметру всего зала, которая всегда видна. Таким образом, бренд всегда на виду, но, в то же время, не приедается чрезмерным присутствием.